Для многих автолюбителей диагностика двигателя — это волшебное слово и панацея от всех бед. Увы, это ошибочно, но всё же мы хотим верить в чудеса.

Как мы уже говорили, автомобиль можно сравнить с человеческим организмом. Вы приходите к доктору-терапевту, и он перед тем, как поставить Вам какой-либо диагноз, производит осмотр. Замер артериального давления. Проверка пульса и т.д.  И только после этого врач может отправить пациента на дополнительную диагностику — кардиограмму, УЗИ и другие сложные процедуры.

Также и в автоэлектродиагностике. Профессиональный мастер должен произвести ряд процедур:

  1. Замер компрессии.
  1. Замер давления топлива
  2. Проверка проводов на целостность изоляции и отсутствие замыканий
  3. Проверка катушек
  4. Подсоединение сканера к диагностическому разъему
  5. Просмотр параметров
  6. Анализ результатов проведенных процедур и вывод по ремонту неисправностей автомобиля.

Так выглядит основной метод диагностической проверки. Иногда диагностика проводится простым подключением сканера, на котором просматриваются ошибки. Также возможно подключение осциллографа и проведение дополнительных монтажных работ.

Как долго может продлиться работа по диагностике двигателя?

Минимально – один час. Но может быть и больше — все зависит от сложности обнаружения проблемы и монтажных работ.

Рассмотрим это на примере проверки сигнала датчика коленвала.

  1. Затяжка зубчатого шкива.
  2. Биение шкива.
  3. Подключение осциллографа к датчику коленвала.
  4. Разборка тоннелей, препятствующих прямому доступу к блоку управления двигателем.
  5. Подключение осциллографа к пинам входа проводов с датчика коленвала.
  6. Просмотр результатов.
  7. Если результаты осциллограммы соответствуют стандартным, переходим к другим проверкам, если же нет, то производим устранение неисправностей, и продолжаем диагностику.

 

Если вам необходима диагностика двигателя, вы можете записаться на удобное для вас время!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

captcha